Партнер компании UBER в России
Москва, Казань, Нижний Новгород.
+7(977)782-00-03
ultra-trans@yandex.ru

Работа с Uber

Приложение Uber соединяет водителей с пассажирами. Будучи водителем, вы будете перевозить пассажиров по городу на своем или арендованном автомобиле. За каждую совершенную поездку вы будете получать оплату.


Работа, где Вы будете всегда на первом месте.

У Вас будет график работы который сами пожелаете. Вам решать работь или отдыхать.

Вы устанавливаете сами собственный график работы

Совершайте поездки с Uber в любое время. Вам самим решать, когда водить, поэтому работа с Uber не будет мешать в повседневной Вашей жизни.


Как выполнять заказы в системе Uber

-Установка мобильного приложения водителя

Для работы в системе Uber необходимо иметь установленное мобильное приложение Uber для водителей. Приложение может быть установлено на iPhone или Android.


1. Установка на iPhone

  • откройте браузер
  • перейдите по ссылке t.uber.com/ios
  • нажмите “Установить”
  • готово

работает на iPhone 4S, 5, 5C, 5S, 6 и 6+ (iOS 7 или iOS 8)


2. Установка на Android

  • откройта Play Market на Вашем телефоне
  • наберите в поиске “UberPartner” (одним словом)
  • нажмите “Установить”
  • готово

работает на Android 2013 и новее, версия 4.0 и новее


Приложение потребляет около 1 Гб месячного трафика.


Вход в мобильное приложение

  • Забыл логин/пароль
  • Если Вы не помните свой логин/пароль, попробуйте воспользоваться формой восстановления пароля https://www.uber.com/forgot-password или напишите на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Мой аккаунт не активирован
  • Убедитесь, что в Вашем личном кабинете корректно загружены все необходимые документы, и сообщите на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Моего автомобиля нет в списке
  • Убедитесь, что документы на автомобиль загружены в Вашем личном кабинете, и пришлите заявку на активацию автомобиля на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Принятие заказа

Как принять заказ

Когда Вы находитесь на линии, Вам будут поступать заказы. При поступлении заказа на Ваш смартфон на экране будет отображаться окружность и характерный звук отсчета времени, отведенного на принятие заказа.

  • принять заказ необходимо в течение 15 секунд
  • заказ дается только на ОДИН автомобиль
  • на экране показывается время подачи, адрес подачи и рейтинг клиента
  • для принятия заказа необходимо коснуться экрана
  • во вкладке «INFO», Вы найдете телефон клиента, также сможете отменить поездку (если необходимо)


Советы

  • Время подачи отображено некорректно
  • Если Вы видите, что время подачи автомобиля, может занять больше времени, чем указано в приложении, лучше позвонить клиенту и уточнить время ожидания
  • Местоположение клиента
  • Чтобы понять точное местоположение клиента, Вы можете увеличить карту, прикасаясь двумя пальцами к экрану.


Начало поездки

Как начинать поездку

После принятия заказа на карте будет отображено место подачи.- за 2-3 минуты нажмите кнопку «ПОДЪЕХАЛ»- бесплатное время ожидания – 5 минут после прибытия по адресу- после 5 минут ожидания необходимо позвонить клиенту, уточнить место подачи и начать поездку


Советы

Время ожидания клиента

Если клиент не отвечает на звонки, время ожидания в целом не должно превышать 15 минут ( из которых первые 5 минут ожидания после прибытия по адресу бесплатные )

Встреча с клиентом

Когда клиент садится в машину, рекомендуем вежливо его поприветствовать, назвав по имени, убедиться, что это действительно тот клиент, который сделал заказ


Часто задаваемые вопросы

Я приехал к месту подачи, а клиент находится по другому адресу

Возможно клиент ввел неточный адрес в приложении. Если его настоящее местоположение недалеко от Вас, лучше приехать по необходимому адресу, согласовав время подачи с клиентом


Что делать, если пассажиров больше, чем мест в автомобиле?

Объясните клиенту, что это противоречит правилам ПДД и посоветуйте заказать еще один автомобиль


Для оплаты услуг такси денежные средства подлежат списанию в автоматическом порядке с карты пассажира и зачисляются на счет UBER. Вы не несете никакого риска даже в тех случаях, когда у клиента нет средств на счету. Программа все равно осуществит оплату за оказанные вами услуги.


ПИКОВЫЕ РАСЦЕНКИ — ДИНАМИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ.

ЕСЛИ В КАКОМ ‐ ТО РАЙОНЕ ГОРОДА СИСТЕМА ОТМЕЧАЕТ РЕЗКОЕ ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК И ВОЗМОЖНУЮ НЕХВАТКУ АВТОМОБИЛЕЙ, ЦЕНА АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДНИМАЕТСЯ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НА ЛИНИИ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПИКОВЫМИ РАСЦЕНКАМИ:

ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РАЙОН НА КАРТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ МЕНЯЕТ ЦВЕТ ОТ БЛЕДНО ЖЕЛТОГО ДО ЯРКО КРАСНОГО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МУЛЬТИПЛИКАТОРА.

ЗАКАЗЫ ИЗ ЭТОГО РАЙОНА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ В ЦЕНЕ.

КАРТА ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗЕЛЕНОЙ И ЖЕЛТОЙ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ДАННОМ РАЙОНЕ СКОРО МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬСЯ ДИНАМИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ:СТОИМОСТЬ ПОДАЧИ, СТОИМОСТЬ МИНУТЫ И СТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА.

UBER ПО ПРЕЖНЕМУ БЕРЕТ 20% КОМИССИИ ОТ УВЕЛИЧЕННОГО ТАРИФА


Фиксированная комиссия — 10%, с выплатой всех ваших бонусов и начислений.

Расчётный период учета поездок с 4 утра понедельника до 3:59 утра следующего понедельника.

Выплаты осуществляются по средам или четвергам за поездки, сделанные на предыдущей неделе.

 

Политика конфиденциальности




Партнер компании UBER в России
Москва, Казань, Нижний Новгород.
+7(977)782-00-03
ultra-trans@yandex.ru


Карта сайта
Яндекс.Метрика
©bs&ип-вавилин